|
Меню |
|
|
Half-Life |
|
|
CS: Source |
|
|
|
|
|
Консольные команды в Counter-Strike
Управление / настройка
+forward | Двигаться вперед | +back | Двигаться
назад | +moveleft | Шаг в лево | +moveright | Шаг в право | +movedown | Движение
игрока вниз | +moveup | Движение игрока вверх | +left | Повернуться
налево | +right | Повернуться направо | +jump | Подпрыгнуть | +duck | Присесть | +use | Использовать
предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade") | +attack | Атаковать
(стрелять, резать ножом, кидать гранаты) | +attack2 | Альтернативная
стрельба / дополнительная функция оружия | +reload | Перезарядить
оружие | +klook | Включение клавиатуры для обзора | +lookdown | Смотреть
вниз | +lookup | Смотреть вверх | +speed | Вынуждает
игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока
бегать, если "always run" - выключено. | +showscores | Показать
очки игрока и его пинг | +strafe | Используя
клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях. | bind | Назначает
клавишу команде или alias'у | unbind | Снять
назначение с клавиши | unbindall | Убрать
назначения со всех клавиш | alias | Для выполнения
нескольких задач по нажатию одной кнопки | slot1-10 | Выбирает
оружие группы 1-10 | cancelselect | Отменить | changeteam | Отображает
меню смены команды игрока | centerview | Центрует
вид изображения игрока | changeclass | Отображает
меню смены класса игрока | messagemode | Говорить
всем игрокам | messagemode2 | Говорить игрокам
своей команды | radio1-3 | Первая-третья группа
радиокоманд | toggleconsole | Открыть/закрыть
консоль | chooseteam | Выбрать команду, за которую
хотите играть | +showscores | Показать статистику | drop | Выбросить
текущее оружие | nightvision | Включить/выключить
очки ночного видения | impulse 201 | Нарисовать
лого | impulse 100 | Включить/выключить фонарь | invprev | Переключиться
на предыдущее оружие | invnext | Переключиться на
следующее оружие | invlast | Переключиться на
последнее оружие | kill | Умереть | buy | Включить
меню покупки | buyammo1 | Купить патроны для
основного оружия | buyammo2 | Купить патроны для
пистолета | buyequip | Купить дополнительное
снаряжение | +voicerecord | Использовать голосовую
коммуникацию | +commandmenu | Показать встроенное
VGUI меню | showbriefing | Показать брифинг к карте | snapshot | Сделать
скриншот | screenshot | Берет текущее
изображение на экране и сохраняет в каталоге игры | cl_anglespeedkey | Устанавливает
скорость изменения угла вида, при повороте | cl_backspeed | Устанавливает
скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем
разрешено на конкретном сервере | cl_forwardspeed | Устанавливает
скорость движения игрока вперед | cl_sidespeed | Устанавливает
скорость движения игрока в бок | cl_movespeedkey | Устанавливает
скорость перемещения | cl_upspeed | Скорость
подъема игрока (лестницы и тд) | cl_yawspeed | Устанавливает
скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на
сервере) | messagemode | Показывает сообщение
всем другим игрокам на сервере | messagemode2 | Показывает
сообщение только игрокам своей команды | say | Послать
сообщение всем другим игрокам на сервере | say_team | Послать
только игрокам своей команды | setinfo ah | В
режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например,
что нужно делать, чтобы спасти заложника) | setinfo
dm | Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки | setinfo
ghosts | Показывать призраков в режиме обсервера | setinfo
_pw | Ввод пароля для админских прав под AMX | setinfo
vgui_menus | Визуальное меню при скупке | setinfo
_vgui_menu | См. выше. | con_color | Цвет
текста (консоли) | sv_aim | Вкл / выкл
автонаведение оптических прицелов (1/0) | cl_timeout | Время
через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера | cl_dynamiccrosshair | Вкл
/ выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0) | cl_lw | Все
эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне
клиента (2) | cl_lc | Компенсация лагов на стороне
сервера (1) | rate | Устанавливает скорость потока
клиента | cl_cmdrate | Количество пакетов в секунду
от клиента к серверу | cl_updaterate | Количество
пакетов в секунду которое вы получите от сервера | ex_interp | Интерполяция
фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1) |
Звук
hisound | Включает режим качества звука: 1=22kHz,
0=11kHz | nosound | Выключает (1) или включает звук
(0) | s_2dvolume | Максимальная громкость 2d звука
(0-1) | s_a3d | Поддержка A3D | s_automax_distance | Устанавливает
дистанцию для максимальной громкости | s_automin_distance | Устанавливает
дистанцию для минимальной громкости | s_buffersize | Устанавливает
размер буфера в байтах | s_disable_a3d | Выключает
a3d | s_distance | Вообщем, чем больше значение,
тем ближе все слышно | s_eax | Поддержка EAX | s_enable_a3d | Включает
a3d | s_geometry | Геометрическое разбиение(только
для a3d 2.0) | s_max_distance | Максимальная
дистанция, когда игрок еще слышит звуки | s_min_distance | Минимальная
дистанция, когда игрок начинается слышать звуки | s_numpolys | Количество
полигонов, обрабатываемых в a3d | s_occfactor | Проницаемость
материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1) | s_refdelay | Минимальная
дистанция между источников и ближайшим отражением | s_verbwet | Контролирует
"сухость" звуков. | speak | Если в параметре
указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например
speak hello | stopsound | Прекращает
проигрывать текущий звук | ambient_fade | Устанавливает
дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту
(например музыка на cs_italy) | ambient_level | Устанавливает
громкость для встроенных звуков (смотрите выше) | _snd_mixahead | Устанавливает
величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у
звуковых карт (0.1) | displaysoundlist | Включить
/ выключить показ всех загруженых звуков | play | Проиграть
.wav файл | volume | Устанавливает громкость звука
в игре | bgmbuffer | Устанавливает размер буфера
для аудио диска (4096) | bgmvolume | Включить /
выключить звук |
Мышь
+mlook | Позволяет поднимать
прицел вверх, вниз | m_filter | Позволяет
включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек). | m_forward | Устанавливает
множитель чувствительности скорости движения вперед | m_pitch | Устанавливает
коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при
отрицательных значениях получим invert | m_side | Устанавливает
скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) | m_yaw | Устанавливает
коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо | sensitivity | Чувствительность
мыши | zoom_sensitivity_ratio | Чувствительность
мыши с зумом | lookspring | Включает
автоматическое центрирование вида, при выключении "mook" | lookstrafe | Включает
режим смещения при движении при включенном "mlook" |
Внешний вид
adjust_crosshair | Изменяет цвет
прицела | bottomcolor | Устанавливает "нижний" цвет
у модели игрока | drawradar | Включает радар | hideradar | Выключает
радар | force_centerview | Заставляет игрока
смотреть прямо вперед | graphheight | Устанавливает
ширину графика r_netgraph | graphhigh | Устанавливает
максимальное значение, которое показывает график | graphmedian | См.
выше | hud_centerid | Показывает имя игрока в
центре (1) или внизу (0) | hud_deathnotice_time | Устанавливает
время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху
экрана | hud_fastswitch | Быстрое(1) или
медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу,
чтобы переключить пушку) | hud_saytext_time | Устанавливает
время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране | net_graph | Показывает
FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" | net_graphpos | Определяет
позицию информационного окна на экране | net_graphwidth | Ширина
окна. | r_decals | Максимальное количество
деталей, которые видны на карте | r_drawviewmodel | Показывает
(1) или не показывает (0) модельку оружия | r_netgraph | Показывает
информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых
пакетов (2) | r_shadows | Тени игроков | scr_centertime | Устанавливает
как долго сообщения сервера остаются на экране | scr_conspeed | Скорость открывания
консольки | scr_printspeed | Скорость печати
сообщений на экране | sizedown | Уменьшает
разрешение, но повышает FPS | sizeup | Увеличивает
разрешение, но понижает FPS | topcolor | Устанавливает
"верхний" цвет для модельки игрока | viewframe | Включает
wireframe режим(только для OpenGL) | cl_observercrosshair | Включает
прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры) | cl_showfps | Показывает
количество кадров в секунду | cl_shownet | Показывает
параметры сетевых пакетов | cl_slist | Устанавливает
количество серверов, которые видно при исп. команды slist | cl_solid_players | Отображает
модели в режиме "солид". | cl_waterdist | Дистанция
в воде | cl_adaptive | Показывает время, %
потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и
число кадров в секунду (FPS) | cl_himodels | Если
1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 -
то выключить (меняется попадание) | cl_messages | Показывать
сообщения сервера | cl_bob | Устанавливает,
насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге | cl_bobcycle | Устанавливает
частоту раскачивания изображения у игрока при беге | cl_bobup | См.
выше | cl_pitchdown | Устанавливает максимальный
угол просмотра вниз (89) | cl_pitchspeed | Скорость
изменения угла просмотра (225) | cl_pitchup | Устанавливает
максимальный угол просмотра вверх (89) | cl_righthand | Оружие
в левой / правой руке. | clear | Очистить экран
консоли | clearlist | Очистить список серверов | clientport | Установить
порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером | force_centerview | Обеспечивает
вид игроком строго вперед | vid_config_x | Устанавливает
разрешение экрана по горизонтали (800) | vid_config_y | Устанавливает
разрешение экрана по горизонтали (600) | vid_d3d | Поддержка
Direct3D | vid_describemode | Показать установки
видео режима | vid_mode | Устанавливает видеорежим | vid_stretch_by_2 | Включить
растяжку видео (для чрезстроных разверток) | viewsize | Устанавливает
видимый размер | cl_hidefrags | Скрыть подсчет
фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков | cl_weather | 1
вклвыкл погоду |
Видео
gl_playermip | Устанавливает
качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее
визуализация, но хуже качество) | gl_picmip | Устанавливает
качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но
хуже качество) | gl_max_size | Ограничение
максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее
текстуры | gl_texturemode | Устанавливает режим
визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest
(эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и
gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры
касаются трилинейной фильтрации) | gl_polyoffset | Смешение
декалей относительно поверхности | gl_cull | (1 -
включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 -
дает меньшее fps)) | gl_dither | Режим сглаживания | gamma | Гамма | lightgamma | Гамма
освещения | brightness | Яркость | gl_ztrick | Для
карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения | gl_zmax | Устанавливает
максимальный размер Z-буффера | gl_alphamin | Видимость
прозрачных текстур | gl_monolights | При значении 1
карта становится светлой везде | violence_ablood | Показывать
ли кровь, мясо и т.д. | violence_agibs | Показывать
ли кровь, мясо и т.д. | violence_hblood | Показывать
ли кровь, мясо и т.д. | violence_hgibs | Показывать
ли кровь, мясо и т.д. | r_drawentities | При
значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков | r_dynamic | Включает
/ выключает динамическое освещение и фонарик | r_shadows | Тени
предметов и игроков | r_mmx | Для включения
поддержки ММХ (технология intel, позже amd) | r_decals | Число
декалей в игре | fastsprites | Качество дыма | max_shells | Число
одновременно видимых гильз | max_smokepuffs | Число
одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены | _vid_default_mode | Устанавливает
видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) | _vid_default_mode _win | Устанавливает
оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) | _windowed_mouse | Включает
мышь в оконном режиме | gl_overbright | Режим
максимальной яркости | gl_round_down | Устанавливает
величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но
хуже качество) | gl_smoothmodels | Режим
сглаживания моделей | gl_spriteblend | Устанавливает
уровень детализации моделей игроков |
Подключение
allowupload | Закачка/Скачка на
сервер деталей и моделей (Вкл / выкл) | cmdlist | Выводит
список всех команд | cvarlist | Выводит список
переменных | connect | Заходит на сервер по ip. | disconnect | Отсоединение
от сервера | echo | Выводит текст в консоле | enableconsole | Включает
/ выключает консоль | exec | Запускает конфиг file | fullinfo | Показывает
информацию о пользователе | fullserverinfo | Показывает
информацию о сервере | getcertificate | Получает
сертификат от WON | getsv | Показывает IP каждого
сервака и общее число серверов | hideconsole | Закрывает
консоль | motd | Совет Дня и motd.txt файла на
сервере | pingsv | Пингует сервер | quit | Выход
из игры | reconnect | Перезаходит на
текущий сервер | retry | Пытается перезайти на
текущий сервер (делает четыре попытки) | serverinfo | Показывает
информацию о сервере | toggleconsole | В зависимости
от состояния консоли открывает или закрывает ее | wait | Короткая
пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде) |
Серверные
maxplayers | Максимальное количество игроков на
сервере | mp_autokick | Автоматический kick
игроков за убийство заложников или членов команды | mp_autoteambalance | Включение(1)
/ выключение(0) баланса в командах | mp_buytime | Время
доступа к меню для скупки | mp_c4timer | Значение
этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы
перед ее взрывом | mp_decals | Максимальное
количество деталей | mp_fadetoblack | При значении
"1" экран становится черным, когда игрок умирает | mp_flashlight | Включение(1)
/ выключение(0) возможности использования фонарика | mp_footsteps | Включение(1)
/ выключение(0) шагов в игре | mp_forcechasecam | Возможность
следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте /
Лежать убитым | mp_forcecamera | 0-наблюдать всех,
1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица | mp_freezetime | Секунды
для закупки оружия и тд | mp_timelimit | Время,
через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не
меняется | mp_roundtime | Время одного раунда | mp_freezetime | Значение
этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия | mp_limitteams | Количество
игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой
чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл) | mp_friendlyfire | В
зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет
(0). | mp_hostagepenalty | Значение этого
параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с
сервера | mp_mapvoteratio | Значение этого
параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать
за смену карты | mp_startmoney | Параметр,
устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры | mp_tkpunish | Параметр,
устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде | hostname | Имя
сервера | sv_restartround | Значение этого
параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт | sv_cheats | Включить
/ выключить режим кодов | sv_password | Пароль на
присоединения к серверу | sv_maxspeed | Скорость
передвижения по умолчанию значение (320) | sv_gravity | Гравитация
по умолчанию значение (800) | kick | Выкинуть
игрока из игры (нужно ввести имя игрока) | сhangelevel | Смена
карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) | map | Смена
катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести
название карты) | rcon_password | Пароль для
удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве
значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для
управления сервером перед командами (Например: rcon_password
<пароль> map de_dust) | pausable | Значение
(1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает | mp_logmessages | Записывает
лог сообщений чата | pushlatency | Для снижения
лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6
не работает) | sys_ticrate | Устанавливает
количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить | sv_minrate | Задает
минимальное значение rate у клинта | sv_maxrate | Задает
максимальное значение rate у клинта | sv_minupdaterate | Задает
минимальное значение cl_updaterate у клинта | sv_maxupdaterate | Задает
максимальное значение cl_updaterate у клинта | addip | Добавть
айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный
бан) | banid | Банит по уникальному номеру | banid
kick | Кикает и банит по уникальному номеру игрока | cl_allowdownload | Разрешать
скачивать или закачивать с сервера карты и модели | cl_allowupload | Разрешает
закачивать на сервер карты и модели | cl_download_ingame | Разрешает
скачивать модели и карты во время игры |
Демки
appenddemo | Записывает демку и добавляет ее в
начало demo.dem | listdemo | Показывает информацию о
демке | playvol | Громкость звука при проигрывании
демки (0-10) | record | Начинает запись демки и
сохраняет ее в название_файла.dem | setdemoinfo info | Добавляет
информацию о демке, например название | startdemos
demo1, demo2 ... | Начинает проигрывать демки в последовательности
их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя,
начинает проигрывать все демки заново | demos | Выполняет
цикл записанных демок, указанных в startdemos | stop | Останавливает
записывание демки | stopdemo | Прекращает
проигрывать демку | swapdemo | Меняет позиции
сегментов в демке | timedemo | Проигрывает демку с
максимальным fps и показывает средний fps | playdemo | Проиграть
демку .dem на нормальной скорости | viewdemo | Проиграть
демку .dem с регулированием скорости | startmovie name
fps | Делает n-снимков в секунду (bmp формат) | endmovie | Прекратить
делать снимки | dem_speed | Скорость проигрывания
демки (1) | dem_jump | Указываем время в секундах,
на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед. | dem_pause | Пауза
демки |
Микрофон
voice_loopback | То, что вы
услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите
оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1) | voice_scale
x | Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том
числе и вашего | voice_overdrive N | Ослабляет все
звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное
значение от 1 до 2 | voice_ overdrivefadetime
x.xxx | Определяет время в секундах, в течение которого будет
действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую
команду). Оптимально 0.4 | voice_maxgain x | Сглаживает
голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне | voice_avggain
x | Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 -
0.1 | voice_fadeouttime x.xxx | Влияет
на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1 |
Разное
cmd name | меняет имя серверу | crosshair | Включить
/ выключить прицел | default_fov | Устанавливает
область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая
область) | discard | Выкинуть неиспользуемые
боеприпасы | disconnect | Отсоединиться от сервера | echo | Выводит
тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что
скрипт или .cfg были успешно загружены | exec | Выполняет
скрипт .cfg файла | exit | Закрывает игру с
выходом в windows без подтверждения | fullserverinfo | Показывает
информацию о сервере | info | Показывает
информацию о игроке | menuselect | Выбирает предмет
из меню | model | Сменить текущую модель игрока | name | Изменить
текущее имя игрока | nosound | Вкючить / выключить
звук | pause | Пауза | quit | Выход
в windows без подтверждения | reconnect | Переподсоединиться
к текущему серверу | shortname | Показывает
короткое имя клиента | sizedown | Уменьшает размер
экрана и увеличивает fps | sizeup | Увеличивает
размер экрана и уменьшает fps | skin | Устанавливает
скин модели игрока | spectator | Устанавливает
скин модели | timerefresh | Показывает средний fps в
окружающей обстановке игрока | user | Показать
цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока | +ip
xxx.xxx.xxx.xxx | Указать айпи адрес | version | Версия
игры | developer | Включает режим вывода
дополнительных параметров на экран | listmaps | Список
доступных карт для смены уровня на сервере | fps_max | Максимальное
число FPS, при developer 1 будет больше 100 | fps_modem | Максимальное
число FPS клиента LANModem |
Советую
перед настройкой своей игры или конфига ознакомится с официальными
правилами WCG или других турниров, ведь многие команды запрещены и не
допускаются в использовании на соревнованиях.
|
Категория: Консоль | Добавил: edzjke (06.06.2010)
|
Просмотров: 602 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
Кто ON-Line? |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|