HL2: Episode Two
Вошедшая в моду пару лет обратно эпизодическая система
выпуска игр абсолютно нежданно обернулась одним из самых неоднозначных
трендов последнего времени. Поистине успешным сериалом дозволено наречь
неужто что сейчас Sam and Max - короткие эпизодики, рассказывающие О
приключениях полюбившихся всем зверей-детективов, раскупались как будто
горячие пирожки. Иных «сериальность» вообще свела в могилу - это все мы,
в частности, об Sin Episodes а также «Героях уничтоженных империй».
Вроде как будто наобещали игрокам всего, множество а также
продолжительно - же первая серия внезапно взяла, да конечно а также
получилась отвратительной. А также нынче приходится отменять весь
проект, заставляя покупателей испытывать себя обманутыми. Ну но в каком
месте-так посредине балансирует пресловутое многосерийное продолжение
Half-Life 2. Необычный, в случае честно, получается сериал, при условии
если каждого эпизода в нем приходится дожидаться незначительно больше
чем ровно по году...
Да а также сама Valve, разработчик серии, в
отличие от некоторых, совсем далеко не почитает сходный подход.
Напротив, в каждом новом интервью Гейб Ньювелл, голова фирмы, называет
как будто плюсы такого подхода (в первую очередь - возросший в немного
момент КПД студии... а также, возможно, прибыль этой же студии), этак а
также минусы (отсутствие четкого «эффекта новизны» в каждом новом
проекте). При этом в Valve вплоть до сих пор отнюдь не определились, как
будто поступать далее - заново заниматься небольшими играми или
согласно старинке ввязываться в огромный проект лет на пять-6. Поэтому,
ждет ли нас впереди Half-Life 3 или же взамен нее выйдет очередная
россыпь «серий», неизвестно. Зато в наше время около нас существует
Half-Life 2: Episode Two - а также вместе с этим еще ничто никак не
поделаешь.
«Пора вернуть должок» (с) G-Man
Продолжение стартует ровно затем, в
каком месте полтора года вспять окончился Episode One. Гордон а также
Аликс далеко не успевают удалиться на безопасное промежуток от
взрывающейся Цитадели, поэтому их поезд терпит крушение. Нынче им надо
будет продолжительно а также мучительно добираться вплоть до Белоснежной
Рощи, этак как будто поэтому дальше находится лагерь повстанцев. На
этом вместе с сюжетом около нас все - никак не потому что, что сейчас
рассказывать незначительно больше никак не об чем, только оттого что,
что сейчас последующий рассказ напрочь убьет всю интригу. Однако она в
втором эпизоде даже а также не очень большая, а все же существует...
Забежим
мало вперед а также немедленно оговоримся, что именно потом знакомства с
вторым эпизодом мгновенно становится понятно, для чего вместе с Episode
One вышел цельный ряд неприятных недоразумений. Занятие в том, что
именно все рецензенты хором заявляли, что именно «ну, это все,
несомненно, очень круто, однако нового маловато». Valve, как будто
выяснилось, никак не собирались никого дурачить или, боже упаси,
вытягивать денюжки из фанатов. Они просто рассказывали свою историю.
Гордон а также Аликс имеете право были сбежать из City-17, но в его
пределах еще никак не придумаешь ничто принципиально нового...
Во втором эпизоде разработчики вернули заем сполна - он
смотрится уж как будто помимо пяти минут новая забава. Во-первых, нас
ждет 1000 а также одно новшество в привычном геймплее. Во-вторых,
некоторая четкость в конце концов-в таком случае вносится в сюжет (про
подробности которого все мы вам, напомним, ничто отнюдь не скажем). Его,
сего самого сюжета, в втором эпизоде вообще неприлично множество. Таким
образом уж повелось около Valve, что именно летопись скармливается
игроку мизерными, ювелирно выверенными порциями. Здесь же события хлещут
спустя край - это а также неожиданные повороты, а также новые
подробности известных ранее фактов, а также, в конце концов, самое
информативное выступление G-Man’a в истории. Все это приводит фанатов в
щенячий восторг а также, абсолютно, отнюдь не вероятно отнюдь не
веселить а также остальных игроков.
Будь готов к непредвиденным
последствиям» (с) G-Man
Игровая
механика второго эпизода щепетильно забрана из оригинального Half-Life
2, вместе с той едва только поправкой, что именно нынче это еще раз не
менее адреналиновый, масштабный, всепоглощающий экшен. Но вот же
удивительно - внося мизерные штрихи в привычную геймплей-формулу, Valve
натурально перевернула всю игру вместе с ног на голову. Об этом нужно
поведать конкретнее. Оригинал позволял себе непомерно уж зачастую сбавлять
обороты - это в какое время затем особо долгих перестрелок приходилось
минуть ровно по 20 тащиться согласно City-17 навсегда кроме дела.
Episode One, при условии если помните, сделал огромный ход вперед в
плане плотности действия, однако а также затем порой приходилось немного
ли никак не зевать. Во втором эпизоде проблема решена совсем - здесь ни
в жизнь никак не бывает вялых моментов. Забава берет высокий старт,
посылает вас в подземелья муравьиных львов, дальше вытаскивает назад на
поверхность, выдает на руки новый автотранспорт, натравливает на вас
вертолет, ну а также далее в том же духе.
По сути, в таком ключе
проходит весь сюжет: отправил к праотцам восемьсот муравьиных
львов\зомби\комбайнов, перевел дух, вправил упавшую от неожиданных
сюжетных подробностей челюсть - а также опять «на фронт», спасать
планету. Учитывая традиционную с целью Valve мастерскую режиссуру
игровых ситуаций, 7 часов (конечно да-однако, наш сегодняшний пациент
нежданно получился длиннее первого эпизода) сюжета пролетаются,
натурально, как будто один миг.
Отдельных
дифирамб заслуживает финальная баталия. Показанная уже на прошлогодней
Games Convention в Лейпциге состязание Гордона с страйдерами в лесных
декорациях впечатляла даже если с стороны, но в какое время самолично
ныряешь вместе с головой в это событие, дух моментально захватывает
этак, как будто отнюдь не захватывало, скорей всего, ничего в этом году.
Сражение длится никак не не менее 30 минут, однако впечатлений
оставляет на долгие недели вперед. Что сейчас здесь произнести - браво!
Плюс
ко всему, разработчики, будучи полно неограниченны в времени
(Electronic Arts значится как только как будто дистрибьютор, однако
значит, диктовать сроки далеко не могла), довели технологическую частица
своего детища примерно вплоть до идеала. Конечно, никаким Crysis здесь
отнюдь не пахнет, так как Source как будто-никоим образом готовится
отметить личный трехлетний юбилей, зато подтянуть текстуры а также
добавить свежих спецэффектов - это всегда пожалуйста. Не стоит забывать а
также про новую модель освещения (выглядит гипнотически, особенно в
темном помещении вместе с множеством объектов а также одним-единственным
источником света), только похоже улучшенную физику, которая, казалось, а
также этак была примерно идеальна. А также «по мелочи»: поддержка
многоядерных процессоров, глубина резкости а также прочие красоту
эволюции к вашим услугам.
Ну
а также почти под занавес - всего ничего прозаических размышлений.
Занятие в том, что именно Episode Two напрочь игнорирует модные нынче
тенденции, однако в случае если хорошенько пораскинуть мозгами, в таком
случае понимаешь, что сейчас все они были заложены снова в оригинале.
Корректная физика, разрушаемые объекты, открытые пространства,
транспортные средства - отнюдь не хватает неужели что сейчас
самовосстанавливающегося здоровья а также отсутствия интерфейса, однако
это бы пошло Half-Life, положа руку на душа, как будто корове седло.
Half-Life 2, вышедший в 2004 году, серьезно обогнал личное время, а
также благодаря этому Episode Two, работающий, согласно сути, на тех же
идеях, пусть даже в наше время смотрится крайне свежо, являясь ручной
выделки экшеном высшей пробы. Только большего, кажется, а также далеко
не надобно.
P.S. Вместе с российским изданием Episode Two, за
которое отвечает фирма «Бука», случилась 2 неприятностей. Во-первых,
активировать джевел вместе с игрой первые дни было нельзя - давала О
себе ведать названная впоследствии «ошибка 85», в какое время закачка
обновлений игры останавливалась на 85% (миновать в то время ее дозволено
было установив «буковскую» же версию Episode One, которая была,
понятное занятие, отнюдь не около всех). Во-вторых, в случае вы
изначально выбрали русский говор игры, только еще запустив ее, решили
перейти на, скажем, английский, в таком случае вас отнюдь не пустят
пусть даже в важное меню - Episode Two виснет намертво. Ну а также,
в-третьих, перевод никуда далеко не годится: русские артисты играют
слабо (местами а также совершенно никак не играют, только сухо
зачитывают текст, см. финальную сцену), голоса Аликс а также Кляйнера
просто ужасны, однако интро, вкратце демонстрирующее события первого
эпизода, решили просто-напросто оставить на английском. В общем,
нехорошо вышло, товарищи.
|