CS 1.6, CS: Source, Half-Life, читы, проги, боты



Меню
 
Half-Life
 
CS: Source



 
Наш опрос
В какую игру вы играете?
Всего ответов: 119
 
Форма входа
Логин:
Пароль:
 

Главная » Статьи » Half-Life » Статьи

Half Life2: Episode One

Half Life2: Episode One



Когда ничем отнюдь не сдерживаемая энергия рвётся наружу безо всякого контроля.... в какое время постсоветский городок вместе с гордым названием City 17 готов быть взорванным в любую минуту... в какое время люди надеятся, что сейчас Вы сможете сваять незначительно больше, чем кто-или иной, несмотря на так, что сейчас Вы еще сделали всё что сейчас могли... в какое время симпатичная дева Аликс, её приятель робот Пёс, её отец а также его приятель уж а также далеко не чают видеть Вас в живых... никак не время почивать, мистер Фриман! Просыпайтесь, Вам заново пора за работу.

Финал

Каков финал Half-Life 2 - помните? Гордон накидал в основной механизм энергетических шариков, затем чего тот счастливо разлетелся на кусочки, отправив нас в неизвестность в гости к знаменитому G-Man'у. Вторая забава "Полураспада" оставила впоследствии себя ещё незначительно больше вопросов, чем первая. Ни на один, причём, отнюдь не ответив, предоставив игроку возможность отгадывать: кто же, чёрт возьми, этакий G-Man? Что именно случилось вместе с Black Mesa, коридоры которой все мы досконально изучили в первоисточнике а также аддонах к нему? Кто данные пришельцы, принёсшие вместе с собой свои тоталитарные порядки? А также т.д.

Всё это на самом деле отнюдь не этак уж а также гордо. Количество вопросов а также возможность появления ответа на них - прерогатива исключительно Valve Software. Любой Half-Life - это опрятный геймплей, с целью вкуса разбавленный толикой сюжета а также тщательно смазанный последними технологиями (абсолютно, кроме перебора). Игрок же поглощает главу за главой, тщательно пережёвывая лакомные задачки около реальной механики. На десерт - крепкий орешек финального задания а также - титры. Каков же на вкус Episode One?

Продолжение пира заказывали?

В начале - тёмный дисплей. Затем кусочек темноты отлетает в сторону, немедленно за ним - уносится второй. Оказывается, это нас камнями придавило впоследствии падения. В образовавшуюся дырку пролезает железная голова любимой собачки Аликс. Дисплей дёргается вверх а также полное управление игроком переходит в наши руки. Пока все мы осматриваем окружающие нас развалины (фу-ух, очки отнюдь не разбились), Аликс щебечет: "Слава богу, Гордон, вместе с тобой всё в порядке. А также что сейчас нам нынче действовать? Но, пошли-ка в-он туда. Кстати, держи, ты обронил свою грави-пушку". Действовать нечего, все мы идём. Аликс залезает на уступ, нам же приходится извращаться вместе с пушкой. Это завязка.

Данные события идут немедленно впоследствии финала Half-Life 2. Дальнейшие локации меняются вместе с умопомрачительной скоростью (обернуться успеваешь лишь дабы пристрелить зашедших вместе с тыла зомби), а при этом глобальное действо (смысл всего Episode One, стоит отметить) срочного эвакуирования из Города 17 развивается небыстро а также утомительно - недаром оно растянуто на 5 элементов (в оригинале, напомню, их было 14). Вот все мы бежим согласно урбанистическим коридорам полуразрушенной Цитадели, а также внезапно... вокруг - обыкновенные каменные стены, обрушенные потолки а также остовы приятно знакомых "Волг", "Москвичей" а также пусть даже "Запорожцев", но позади сошедший вместе с рельс поезд, на котором все мы уезжали из Цитадели. А также зомби (только далее а также "комбайны")- куда же но без них? А также этак далее впредь до самого конца первого эпизода. 

Продвигаясь ровно по рельсам геймплея, все мы встретим старых знакомых - доктора Кляйнера а также отца Аликс "в телевизоре", Барни. Практически непрерывно нас станет провожать а также сама Аликс, эпизодически - с своим верным псом-роботом. Видеть знакомые лица приятно, а далеко не не менее, однако, что сейчас значительно не менее гордо, присутствие Аликс должен быть ради нашего продвижения далее. Поэтому около неё существует электрическая отмычка, которая откроет лишь самые нужные двери, но если бы она а также проскочит вперёд самым лёгким путём, так ничто страшного - обходная путь всё равноправно найдётся. Изначально поэтому Аликс отстреливает всех неприятелей, так как около нас имеется только лишь грави-пушка, только позже Аликс нередко спасает жизнь, прикрывая нас вместе с тыла.

Не от мира сего

Ведёт себя она, стоит признать, навсегда как будто живой индивид. Имеет а также ощущение юмора а также вполне естественные реакции на определённые действия. Например, в случае в тёмном подвале посветить ей фонариком прямо в глаза, она закроется ладонью а также попросит убрать свет в сторону (только ежели же все мы вообще фонарь выключим, в таком случае станет сетовать, что сейчас, мол, темно, включи свет). Прикалывают а также отдельные её реплики (запомнилась фраза, в какое время все мы впервые встретили "зомбайна": «Zombie-Combine... it's like Zombine... *хи-хи* got it?"). Же если бы же нам срочно должен быть отступить из-почти под обстрела в единственный дверной проём, так она непременно отнюдь не даст нам туда проскочить. Ну, совершенно как будто живой индивид.

Второстепенные персонажи ведут себя никак не излишне-в таком случае разумно. Что именно такое углы а также как будто за них прятаться пришельцы явно забыли (при условии если вообще знали) - они прут напрямик, едва только иной раз увёртываясь от пуль. Изредка кидают гранаты (какие, впрочем, немедля притягиваются "грави-цапой" а также летят в обратном направлении). Зомби а также прочие твари ведут себя едва-едва ли умнее.

Немного нового

Тем никак не не более, "Эпизод Один" остался далеко не помимо приятнейших изменений. Оригинальная находка - датчик здоровья (слева) а также количества патронов в обойме (справа), "подвешенные" к прицелу. При нехватке того или иного, датчик мигает красным, что сейчас очень помогает сориентироваться в ситуации, а также принять единственно верное решение (иной раз времени кинуть мнение в низ экрана никак не хватает, в этом случае такая система очень полезна). Пушке разработчики нашли множество новых, порой очень оригинальных применений, об которых я, пожалуй, промолчу - грехопадение ухудшить такие приятные открытия. 

В остальном же, всё осталось ровно таким, как будто а также в Half-Life 2, неужели что именно разработчики добавили пару новых подлых (кто бы сомневался) монстров.


That... was close

Half-Life 2: Episode One мало напоминает согласно вкусу Half-Life 2. Геймплей в чистом виде, вместе с лакомными задачками, сдобренный толикой новых специй - нововведений. Когда доигрываешь 3-ий час (читай - последнюю частица игры), мозг настойчиво требует добавки, однако получает десерт в виде ролика к Episode Two, какой выйдет, согласно заверениям Valve Software, осенью-зимой 2006 года. Разработчики этой игрой явно отнюдь не планировали отвечать на любые вопросы, связанные вместе с событиями предыдущих элементов. Пожалуй, они лишь сильнее запутали игроков.

Всё увлекательнее становится а также ситуация вместе с серией Half-Life. Гейб Ньювелл на днях сделал заявление, в котором обмолвился, что сейчас "Half-Life 3 отнюдь не станет, этак как будто ещё 2 эпизода, какие он выпустит в протяжении следующего года а также наш сегодняшний подопытный, согласно сути, а также существует полное продолжение серии". Таким образом, бродившие в сети слухи, что именно на Episode Three похождения Гордона Фримана закончатся - скорее всего подтверждаются. Однако смеем предположить, что именно отсутствие Half-Life 3 отнюдь не значит окончание серии в целом. Вспомните, сколько аддонов было около первой "Халфы"? Таким образом что именно пока что ждём середины 2007 года, же затем еще а также будем видеть.
Категория: Статьи | Добавил: edzjke (02.04.2010)
Просмотров: 3110 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

CS 1.6



 
CS Контент
 
Друзья сайта

 
Кто ON-Line?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Все для CS 1.6, CS:Source, Half-Life, читы, программы, логи, боты, карты и многое другое...

Copyright edzjke © 2010

CS 1.6, CS: Source, Half-Life, читы, проги, боты