|
Меню |
|
|
Half-Life |
|
|
CS: Source |
|
|
|
|
|
Управление ботами
Управление
ботами
bot_chatter
off/radio/minimal/normal Как часто бот
использует
радиокомманды.
bot_defer_to_human
0/1
Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на
карте.
bot_difficulty 0/1/2/3 Сложность
бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3
-
Профессионал.
bot_join_after_player
0/1
Бот ждет, когда человек подключится и только
тогда
подключается сам.
bot_join_team
any/CT/T
добавить бота за определенную команду (или
наугад).
bot_add Добавить бота в
команду, где
игроков меньше.
bot_add_ct добавить
бота-спецназовца
bot_add_t Добавить
бота-террориста
bot_kick Кикнутьопределенного
бота,
или же всех, если имя бота не было
указано.
bot_kill Убить бота,
или же
всех, если имя бота не было указано.
bot_prefix "string" Определить
префикс перед именами ботов.
bot_quota Установить
минимальное
количество ботов на сервере
bot_quota_mode normal / fill
Определяет тип квоты для ботов. Допустимые
значения:
'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет
кикать
количество ботов, равное подключающимся людям.
bot_auto_vacate Если не равно
нулю,
боты будут автоматически покидать сервер, чтобы
освободить место для
игроков
bot_auto_follow Если не
ноль,
то боты могут следовать за
игроком.
bot_memory_usage Сообщить
о
занимаемой ботами памяти.
bot_allow_rogues
0/1 Если не равно нулю, боты иногда могут
"выходить
из повиновения". В этом режиме боты не слушаются
радио
команд и не следуют задаче
карты.
bot_eco_limit Если не
ноль, то
боты не будут покупать, если сумма денег будет
меньше
этой цифры.
bot_profile_db Имя
файла
профиля ботов
Ограничения по
оружию
bot_all_weapons Позволить
ботам использовать все оружие
bot_knives_only Боты
используют
только ножи
bot_pistols_only Боты
используют только пистолеты
bot_snipers_only Боты
используют
только снайперские
винтовки
bot_allow_grenades 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать
гранаты
bot_allow_machine_guns 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать
пулеметы
bot_allow_pistols 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать
пистолеты
bot_allow_rifles 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать
винтовки
bot_allow_shotguns 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать
шотганы
bot_allow_snipers 0/1
Разрешить ботам быть снайперами снайперские
винтовки
bot_allow_sub_machine_guns
0/1 Запретить или разрешить ботам
использовать
пистолеты-пулемёты
Редактирование
навигации
sv_cheats 0 / 1
должно иметь значение , чтобы редактировать
навигацию ботов.
nav_quicksave Установите
значение 1
для пропуска фазы анализа, занимающей много
времени.
Полезно для сбора данных и
тестирования
nav_generate Сгенерировать
вэйпоинты для текущей карты.
nav_analyze Обновить вэйпоинты
для
текущей карты и сохранить их на диск.
nav_edit Если 1, то можно
интерактивно
редактировать вэйпоинты.
nav_mark_walkable Mark the
current
location as a walkable position. These positions
are
used as seed locations when sampling the map to
generate
a Navigation Mesh.
nav_clear_walkable_marks Стереть
предыдущую установленную проходимую позицию.
nav_load Загрузить вэйпоинты
для
текущей карты.
nav_save Сохранить
вэйпоинты на диск.
nav_mark Выделить
зону под курсором для последующих манипуляций с
коммандами.
nav_corner_lower Опустить
выбранный угол выделенной
области
nav_corner_raise Поднять
выбранный угол выделенной области
nav_corner_select Выбрать угол
выделенной области. Используйте несколько раз,
чтобы
выбрать все 4
угла
nav_begin_area Определяет
угол
новой области. Для завершения создания области
перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и
выполните команду
‘nav_end_area’.
nav_end_area Определить
второй угол у Зоны и создать его.
nav_connect Для соединения
двух
областей, выберите первую область, пометьте
вторуй и
запустите команду connect. Замечание: эта
операция
создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко
второй
области. Для создания двусторонней связи
повторите
операцию от второй области к первой.
nav_disconnect Для разрыва
соединения
между областями, выберите первую область,
пометьте
вторую область и запустите команду disconnect.
Это
удалит все соединения между двуми
областями.
nav_crouch Включает/выключает
флаг 'must crouch in this area' используемый
системой
AI..
nav_delete Удаляет
помеченную
область
nav_jump Включает/выключает
флаг 'traverse this area by jumping'
используемый
системой AI.
nav_merge Для
слияния двух
областей в одну, выберите первую область,
пометьте
вторую наведя на нее курсор и запустите команду
merge.
nav_no_jump Включает/выключает
флаг 'dont jump in this area' используемый
системой
AI.
nav_precise Toggles the
'dont avoid
obstacles' flag used by the AI
system.
nav_show_approach_points Показать
точки приближения в навигационной
сетке
nav_show_danger Показать
текущие
«уровни опасности»
nav_splice Для
состыковки двух областей выберите первую
область,
пометьте вторую и запустите команду splice для
создания
новой соединяющей области между
ними.
nav_split Для разделения
области
на две части расположите линию разделения с
помощью
курсора и выполните команду
split
nav_strip Удаляет все
точки
укрытия, столкновения и приближения из выбранной
области
nav_area_bgcolor Цвет в
формате
RGBA для использования в качестве заднего фона в
областях навигации при
редактировании.
nav_check_floor Обновляет
статус заблокировано/разблокировано для каждой
области
навигации.
nav_clear_walkable_marks Удалить
все ранее установленные проходимые
позиции
nav_compress_id Пересортирует
ID областей и лестниц по
порядку.
nav_coplanar_slope_limit ???
nav_corner_place_on_ground Располагает
выбранный угол выделенной области на
земле
nav_ladder_flip Меняет
направление выделенной
лестницы
nav_mark_walkable Отмечает
текущее положение проходимой позиции. Эти
позиции
используются в качестве начальной позиции при
оценке
карты для создания навигационной
сетки.
nav_show_area_info Длительность
отображения ID и атрибутов навигационных
областей при
редактировании в
секундах
nav_slope_limit Z-компонента
ground unit normal должен быть больше чем это
значение
чтобы можно было сгенерировать навигационные
области
nav_snap_to_grid Стыковать с
сеткой
при создании новых навигационных
областей
nav_split_place_on_ground При
значении TRUE области навигации будут
расположены на
одном уровне с землей при
разделении.
nav_transient Включает/выключает
флаг 'area is transient and may become blocked'
используемый системой AI.
nav_update_blocked Обновляет
статус
заблокировано/разблокировано для каждой области
навигации.
nav_avoid Включает/выключает
флаг
'avoid this area when possible' используемый
системой
AI.
nav_dont_hide Включает/выключает
флаг 'area is not suitable for hiding spots'
используемый системой
AI.
nav_run Включает/выключает
флаг
'traverse this area by running' используемый
системой
AI.
nav_stand Включает/выключает
флаг
'stand while hiding' используемый системой
AI.
nav_warp_to_mark Создает
игрока в
отмеченной области.
Контролирование
навигации ботов
bot_crouch
0/1
Маркирует отмеченную облать как пункт
приседания
ботов.
bot_debug 0/1 Используется
для
отлаживания информации о поведении бота.
bot_freeze 0/1 Используется
для
заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.
bot_goto_mark Отправляет бота
на
выбранную область
bot_show_nav 0/1
Показать навигационные пути ботов
bot_stop 0/1 Остановка ботов.
Боты
просто стоят и ничего не
делают
bot_traceview 0/1 Увидеть
поле
зрения ботов при навигации по
карте
bot_traceview_extended
0/1 Неизвестная команда...
bot_walk
0/1
Боты только ходят. То есть они не могут
бежать
bot_zombie 0/1 Боты стоят и
ничего не
делают, но в отличие от bot_stop реагируют на
действия
игрока. Используется для тестирования
навигационных
путей.
|
Категория: Статьи | Добавил: edzjke (02.04.2010)
|
Просмотров: 684 | Комментарии: 2
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
Кто ON-Line? |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|