CS 1.6, CS: Source, Half-Life, читы, проги, боты



Меню
 
Half-Life
 
CS: Source



 
Наш опрос
В какую игру вы играете?
Всего ответов: 119
 
Форма входа
Логин:
Пароль:
 

Главная » Статьи » Counter Srike » Тактика

Тактика времени на de_cbble
Респ относительно маленький и потому погрешность измерения не более 1 секунды.

CT1

Это выход из ворот на второй бомб-плант.
Для достижения этой точки потребуется: 9-10сек.

СT2

Это позиция по центру второго бомб-планта.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.

CT3

Это выход с контровского респа на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 9сек.

CT4

Это непосредственно подъем на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 10-11сек.

CT5

Это взгляд на площадь из укрепления над подъемом.
Для достижения этой точки потребуется: 14-15сек.

CT6

Это вход в туннель с контровской стороны.
Для достижения этой точки потребуется: 8-9сек.

CT7

Это выход из туннеля на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.

Терроры

У терроров респ тоже небольшой потому погрешность измерения не более 1 секунды.

T1

Это выход из туннеля на второй бомб-плант.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.

T2

Это подъем на контровский респаун.
Для достижения этой точки потребуется: 18-19сек.

T3

Это взгляд с площади на спуск и туннель к контровским респаунам.
Для достижения этой точки потребуется: 12-13сек.

T4

Это вход в туннель ведущий на контровский респаун.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.

T5

Это выход из туннеля на контровский респ.
Для достижения этой точки потребуется: 21-22сек.

Тактики
Итак, это мы разобрали, теперь давайте посмотрим, как это работает при игре. А дело обстоит так - есть два бомб-планта - один прям на контровском респе, другой чуть справа от него - соответственно прибежать к контрам раньше, чем они там зареспаунятся - нереально. Обычно делают так - два контра остаются у себя на респе и пасут 1 бомб-плант, ещё два бегут на второй-плант, в случае чего одни другим помогают.
CT1 - точка, которая является "стартовой" пробегая её контр должен знать - что через 5 секунд может начаться атака на его точку.
CT2 - находясь тут, контр может быть уже обстрелян.
CT2 vs T1 - 15сек vs 15сек - тут преимущества нет ни у контр, ни у терров - единственную умную вещь которую могут сделать контры - так это кинуть заранее гранаты чтобы те взорвались под ногами у террористов.
CT3 - опасная точка: могут поймать, но в самом начале она полезна тем, что можно кинуть гранату на точку T3 и прокрепить всех пробегающих там террористов - но учтите отпускать гранату надо на 10-11 секунде... да и при желании боевую гранату можно заменить на световую.
CT4 - выходя сюда знай: или ты положишь врага, или себя, т.к. выбегая туда ты находишься прямо перед тусовкой терров, бегущих или в туннель, или вниз к тебе.
CT5 - один кидает световую гранату с CT3, второй залазит сюда и отстреливает слепых котят или же кидает ещё одну световую и выбегает товарищ снизу, и вы в два дула валите "слепых инвалидов" =).
CT6 - а это из раздела "подлости" - можно забежать в туннель и спрятаться за многочисленными ящиками и если повезет то террористы не будут осторожничать и пробегут спиной к вам - а как в спину стрелять, думаю, вы знаете.
CT7 - а вот сюда лучше не ходить, т.к. лицом к лицу встретитесь с террористами и навряд ли останетесь живы - по этой точке видно, что вы успеете спрятаться в любой точке в туннеле до того как вас застукают терры.
T1 - выходя сюда лучше сделать небольшую паузу секунды в 2 - и не поймать те самые 2 гранаты, что кинут контры на эту точку - потеряете немного, а вот жизней будет явно больше...
T2 - ну идя сюда вы можете уже встретить контра, который кидал гренку наверх - потому будьте осторожны и вообще подниматься отсюда очень сложно - не знаешь откуда стрелять будут.
T3 - а вот тут и можно словить ту самую гранату - лучше издалека сразу кинуть световую на спуск чтобы тот контр сам ослеп.
T4 - заходя сюда стоит начать проверять все углы - на предмет заныкавшегося контра.
T5 - Выходя сюда, посмотри ещё и наверх.
Итого: Лучше всего ломится на второй бомб-плант т.к. там преимущества особого нет ни у той, ни у другой стороны, если уж и пошли к контрам на респ, то лучше через тунель - т.к. с подъема очень сложно штурмовать.

Категория: Тактика | Добавил: edzjke (06.06.2010)
Просмотров: 451 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

CS 1.6



 
CS Контент
 
Друзья сайта

 
Кто ON-Line?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Все для CS 1.6, CS:Source, Half-Life, читы, программы, логи, боты, карты и многое другое...

Copyright edzjke © 2010

CS 1.6, CS: Source, Half-Life, читы, проги, боты